Карта сайта
Сделать стартовой Добавить в избранное

 
Структура. "Схема" Печать

 

struktura.jpg

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

01.09.2013

 

ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОРГАНАХ УПРАВЛЕНИЯ

 

Негосударственным образовательным учреждением дополнительного профессионального образования – Центр повышения квалификации «Деловое образование»

 

Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования – Центр повышения квалификации «Деловое образование», именуемое в дальнейшем «Учреждение», является некоммерческой организацией, созданной в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, ФЗ «О некоммерческих организациях», Законом «Об образовании» и другим действующим законодательством РФ на основании решения общего собрания учредителей №01 от «10» сентября 1999г. для осуществления образовательных и иных функций некоммерческого характера в соответствии с настоящим Уставом.

 

1. Высшим органом управления Учреждением является Совет Учредителей. Совет избирает из своего состава Председателя Совета. Каждый Учредитель, включая Председателя Совета Учредителей, обладает в Совете Учредителей одним голосом.

2. К исключительной компетенции Совета Учредителей относятся:

- утверждение и изменение Устава Учреждения, в том числе, в связи с изменением состава Учредителей;

- выборы Председателя Совета Учредителей;

- утверждение отчетов о деятельности Учреждения, контроль соответствия выполняемых работ целям, предусмотренным настоящим Уставом;

- назначение и освобождение от обязанностей директора Учреждения;

- утверждение состава Научно- методического совета Учреждения;

- принятие решений о прекращении деятельности Учреждения, назначении ликвидационной комиссии, утверждении ликвидационного баланса.

  Совет Учредителей не вправе вмешиваться в оперативно- хозяйственную деятельность Учреждения и контролировать вопросы, выходящие за рамки договора (договоров), определяющих взаимные обязательства Учредителей и Учреждения.

3. Заседание Совета Учредителей является правомочным, если на нем присутствует не менее 2/3 от общего числа Учредителей. По вопросам изменения Устава, назначения и освобождения директора, ликвидации Учреждения решения принимаются единогласно. По остальным вопросам решения принимаются простым большинством голосов.

4. Заседание Совета Учредителей состоится не реже 1 раза в год. Внеочередные заседания Совета созываются Председателем при наличии обязательств, требующих принятия решения Советом. Совет должен быть создан по требованию любого из Учредителей или директора Учреждения. Если заседание, созываемое по требованию указанных лиц, не состоялось в оговоренный срок, но не менее 20 дней, лицо (лица), выдвинувшее это требование, вправе созвать Совет самостоятельно.

5. Любой из Учредителей, а также директор Учреждения вправе требовать рассмотрения Советом Учредителей любого вопроса, входящего в компетенцию Совета, если этот вопрос был поставлен не менее чем за 20 дней до заседания.

  Если при этом выдвигается вопрос об изменении Устава Учреждения, в том числе, в связи с изменением числа или состава Учредителей, то текст проекта изменений должен быть передан инициатором предложения Председателю Совета одновременно с предложением о созыве Совета или о внесении вопроса в повестку дня для очередного заседания и затем доведен до всех членов Совета не менее, чем за 15 дней до заседания.

6. Все заседания Совета Учредителей оформляются протоколами. Книга протоколов должна предоставляться по первому требованию любому Учредителю и директору Учреждения, в том числе, для составления выписок и справок.

Рассылку документов для ознакомления членами Совета Учредителей, ведением протоколов и другое делопроизводство Совета Учредителей организует Председатель Совета. Технические вопросы по ведению делопроизводства по поручению Председателя Совета Учредителей могут быть переданы в ведение директора Учреждения.

7. Помимо прав и обязанностей, связанных с работой Совета Учредителей, Учредители имеют право:

- получать полную информацию о деятельности Учреждения, знакомиться со всеми документами, делать из них выписки, снимать копии, кроме тех документов и сведений, которые объявлены Советом Учредителей конфиденциальными, а также получить иную информацию о деятельности Учреждения;

- преимущественно перед другими лицами получать услуги, продукцию, работы, производимые Учреждением;

- выйти из состава Учредителей Учреждения, письменно информировав об этом Совет Учредителей не менее, чем за месяц.

8. Учредители обязаны:

- исполнять принятые на себя в соответствии с договором между Учредителями и Учреждением обязательства по отношению к Учреждению;

- не разглашать конфиденциальную информацию о деятельности Учреждения.

9. В случае ликвидации или реорганизации юридического лица- Учредителя или смерти физического лица- Учредителя функции Учредителя переходят к их правопреемникам (наследникам) с согласия Совета Учредителей.

10. Учредители- физические лица, работающие в Учреждении в качестве рабочих и служащих, подчиняются установленным в Учреждении правилам внутреннего распорядка и получают заработную плату в соответствии с установленной системой оплаты труда, имея равные права и обязанности с работниками, выполняющими такую же работу, но не являющимися Учредителями.

11. Административно- распорядительную деятельность по управлению Учреждением осуществляет директор Учреждения. Директор в своей деятельности подотчетен Совету Учредителей. Он обязан представить Учредителю по его требованию документы, касающиеся всех сторон деятельности Учреждения.

12. В компетенцию директора Учреждения входят:

- оперативное управление деятельностью Учреждения в соответствии с действующим законодательством и настоящим Уставом;

- представление на утверждение Совета Учредителей отчетов о деятельности Учреждения;

- действие без доверенности от имени Учреждения, представление его интересов во всех учреждениях, предприятиях и организациях, открытие в банках расчетных счетов, выдача доверенностей;

- распоряжение имуществом и средствами Учреждения в пределах, установленных законодательством и настоящим Уставом;

- найм и увольнение работников Учреждения;

- заключение контрактов и договоров, в т.ч. трудовых, утверждение штатов, издание приказов и распоряжений, обязательных для работников Учреждения;

- установление видов, форм и размеров заработной платы для работников Учреждения;

- совершение других не противоречащих законодательству и Уставу действий, необходимых для достижения целей Учреждения, кроме тех, которые, согласно Уставу, отнесены к исключительной компетенции Совета Учредителей.

  Директор представляет Учреждение в иных внешних связях.

13. Директор Учреждения несет ответственность за выполнение норм охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, производственной санитарии и гигиены.

14. Директор Учреждения несет ответственность за выполнение установленных Правительством РФ мобилизационных заданий. При приеме на работу военнообязанных руководствуется действующим законодательством о воинском учете и бронировании военнообязанных запаса. Обеспечивает выполнение требований местных органов военного управления в рамках их компетенции, установленной законодательством.

15. Директор Учреждения выполняет требования законодательства по гражданской обороне в соответствии с решениями начальника штаба гражданской обороны- Главы администрации территории, на которой расположено Учреждение, представляет необходимые сведения в районные органы гражданской обороны.

16. Управление научно- методической деятельностью Учреждения осуществляет Научно- методический совет, создаваемый решением Совета Учредителей Учреждения. В компетенцию Научно- методического совета входят:

- утверждение направлений образовательной, учебно-методической и научной деятельности Учреждения;

- утверждение разработанных Учреждением концепцией образовательной деятельности, учебных планов, программ, учебников, учебных пособий, методических материалов для преподавателей, аудиовизуальных средств, специальных компьютерных программ и других материалов для обеспечения образовательной деятельности;

- принятие решений о публикации результатов научных и методических разработок Учреждения;

- принятие решений по вопросам внедрения в Учреждении результатов научных и методических разработок, как собственных, так и полученных от сторонних организаций (авторов), включая вопросы повышения квалификации преподавателей и иных сотрудников Учреждения.

Решения Научно- методического совета по вопросам, входящим в его компетенцию, являются обязательными для директора Учреждения.

17. Регламентация деятельности Учреждения осуществляется следующими локальными актами:

- решениями Совета Учредителей, Научно- методического совета, приказами и распоряжениями директора Учреждения;

- правилами внутреннего трудового распорядка;

- договорами с Заказчиками на выполнение образовательных и иных услуг, работ и осуществление иных предусмотренных настоящим Уставом видов деятельности;

- договорами о сотрудничестве с образовательными учреждениями, для учащихся (студентов, слушателей) которых реализуются программы дополнительного образования;

- трудовыми договорами (контрактами) с преподавателями и иными сотрудниками Учреждения;

- иными договорами, заключенными Учреждением в соответствии с гражданским законодательством РФ и настоящим Уставом.

18. Контроль за финансово- хозяйственной деятельностью Учреждения в части использования имущества, переданного Учреждению на праве оперативного управления Учредителями, осуществляет ревизионная комиссия (ревизор), назначенная Советом Учредителей.

19. Проверка и ревизия деятельности Учреждения налоговыми и другими государственными органами производится в соответствии с законодательством и в рамках компетенции этих органов с ведома и при участии директора Учреждения. Проверки и ревизии не должны нарушать нормальный режим работы Учреждения.

20. Ответственность за устранение недостатков и нарушений в работе, выявленных проверками и ревизиями, несет директор Учреждения.

 

 

 

Разработка сайтов World Programs